Есть вопросы? Мы поможем!

Аутсорсинг бухгалтерии

Более 3-х лет Мы работаем для Вас:


3 000+

сданных отчетов
за все время

104+

компаниям помогли с бух.учетом

18

пройденных проверок

Заполните форму ниже и получите бесплатно первый отчет Вашей новой компании!

Качественная бухгалтерия на ауторсе

8 причин, почему Вам выгодно работать с нами:



Профессионализм

Мы тщательно подбираем своих сотрудников и регулярно отправляем их на различные курсы повышения квалификации

Контроль качества

Полноценная система внутренней проверки учета, сроков и порядка сдачи отчетности

Прозрачность

Вы имеете полный доступ к учёту

Простота

Для начала совместной работы, Вам достаточно отправить нам документы в электронном виде

100% конфиденциальность

Мы используем самые эффективные стандарты информационной безопасности

Современные технологии

Мы используем самые передовые технологии, которые гарантируют актуальность документов и отчетности

Экономия в 10 раз

Теперь Вам не нужно нанимать бухгалтера в свой штат, обустраивать рабочее место, покупать дорогое программное обеспечение. Кстати, дистанционное сопровождение в нашей организации в 10 раз дешевле, чем у конкурентов за счёт правильной организации работы

Надежность

Обслуживание нашими бухгалтерами осуществляется непрерывно. Даже если закрепленный за Вами бухгалтер возьмёт отпуск или больничный, то все его задачи передаются другому специалисту. Наши сотрудники всё время доступны в рабочие дни. Налажена дистанционная работа бухгалтера и менеджеров.

Мы подготовили для Вас АКЦИЮ!

Нулевые отчёты за 4 квартал (отчитываемся в январе 2017 г.) в налоговую (ИФНС), пенсионный (ПФР), социальный (ФСС) фонды всего по 300 руб. Вы экономите до 1 400 руб. за комплект!


КВАРТАЛЬНАЯ И ГОДОВАЯ "НУЛЕВАЯ" ОТЧЕТНОСТЬ ДЛЯ ИП И ООО

Нулевую отчетность обязаны сдавать все компании и ИП даже в том случае, если деятельность не велась, а так же отсутствовали финансовые операции и движения по расчетному счету. Комплект "нулевки" мы подготовим в течение получаса


До окончания отчетного периода осталось:


Всё очень просто!

Вам достаточно любым удобным для Вас способом отправить ИНН своей организации (всего 10 цифр) по:

  • SMS - на номер 8-985-920-29-97,
  • E-mail - goldskrepka@gmail.com,
  • Skype - goldskrepka,
  • Whats App / Viber 8-965-344-11-37
  • или просто заполните форму справа!

    и в течение 30 минут Ваша нулевая отчетность уже будет готова!


    Наши преимущества:

    • Уменьшаем Ваши затраты – подключение к электронной сдаче отчетности в 10 раз дешевле, чем у конкурентов;
    • Отправляем отчетность в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат во все города России;
    • На связи с клиентами 18 часов в сутки;
    • Говорим с клиентами на одном языке. Рассказываем просто о сложном;
  • Заполните форму ниже и получите отчётность Вашей компании в ближайшие 30 минут!

    Рассчитать стоимость бух. услуг

    Мы не сторонники "цена от" или "ориентировочная стоимость".
    Заполните форму, наш специалист рассчитает для Вас конечную стоимость услуг.

    Организационно-правовая форма:

    Система налогообложения:

    Количество операций:

    0
    10
    50
    100
    500
    1000

    Специфика:



    Общее количество сотрудников, включая Генерального директора:

    0
    10
    20
    30
    40
    50

    В стоимость входит:

    • Бухгалтер
    • Юрист
    • Отчетность через интернет
    • Регулярные консультации
    • Оптимизация налогообложения
    Рассчитать стоимость
    бухгалтерских услуг
    Ваши данные останутся конфиденциальными и не будут использованы для СПАМа
    Оформите заявку и получите топ 8 законных примеров налоговой оптимизации

    Комплекс услуг по удаленному ведению бухгалтерского учета и финансовому сопровождению:

    ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

    • проверка правильности оформления и соответствия первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур и т.п.) требованиям законодательства;
    • предоставление заказчику в письменном виде списка отсутствующих, либо подлежащих замене документов,в связи с некорректным оформлением;
    • ввод документов в базу 1С "Бухгалтерия предприятия";
    • внутренний аудит (контроль качества ведения учета) – ежеквартально, перед согласованием отчетности;

    ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ

    • предварительное (за неделю до сдачи отчетности) предоставление информации о размере будущей налоговой нагрузки, рекомендации по ее регулированию и оптимизации;
    • после согласования налоговой нагрузки, составление отчетности и ее отправка в электронном виде в необходимые инстанции;
    • ежемесячное составление табеля рабочего времени, на основании данных от клиента,начисление заработной платы, расчет налогов и взносов по заработной плате;
    • формирование платежных поручений на оплату налогов и взносов в форматах ".pdf" и ".txt" (для загрузки в банк-клиент) или непосредственно в вашем клиент-банке;

    ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

    • разработка учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;
    • обработка и/или составление первичных бухгалтерских документов (счетов, актов, накладных, счетов-фактур);
    • ввод данных в программу 1С путем формирования бухгалтерских и налоговых регистров;

    ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА

    • систематизация первичных бухгалтерских документов;
    • разработка учетной политики для целей налогового учета;
    • оптимизация налогообложения организации;
    • анализ доли расходов, необходимых к учету в текущем налоговом периоде;
    • контроль своевременную уплаты налогов, в соответствии с налоговым законодательством РФ (НДС, налог на прибыль, имущество и пр.);

    ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

    • разработка локальных актов - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных;
    • оформление (прием) работника на работу (заполнение трудового договора, дополнительных соглашений; ознакомление с локальными актами; приказа о приеме на работу, занесение записи в трудовую книжку, запись данных в книгу учета трудовых книжек);
    • оформление перевода работника на другую работу (приказ о переводе на другую работу), занесение записи в трудовую книжку;
    • увольнение работника (приказ об увольнении, записка-расчет при прекращении трудового договора, занесение записи в трудовую книжку сотрудника, оформление уведомление работника о необходимости явиться за трудовой книжкой (при необходимости)).
    • формирование ежегодного графика отпусков работников;
    • формирование необходимых приказов;
    • Оформление и заполнение табеля учета рабочего времени;
    • Заполнение личных карточек работника (форма Т-2);

    ВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО КАССЕ

    • формирование лимита наличных денежных средств;
    • формирование первичных документов по приходу и расходу;
    • учет первичных документов в журнале регистрации;
    • записи в кассовую книгу, ежедневное выведение остатка по кассовой книге;

    ВЕДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО И РАСЧЕТНОГО СЧЕТОВ

    • составление платежных поручений;
    • выгрузка выписок из банк-клиента;
    • поручения банку на покупку и продажу валюты;

    ВЕДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

    • определение стоимости основных средств;
    • принятие к учету основных средств;
    • учет выбытия основных средств;
    • переоценка основных средств;
    • амортизация основных средств;
    • определение срока полезного использования;
    • учет ремонта основных средств;

    СКЛАДСКОЙ УЧЕТ

    • определение оптимального способа учета ТМЦ;
    • формирование в базе 1С документов по движению ТМЦ;

    Остались вопросы?

    Не стесняйтесь - задавайте и мы с радостью
    Вам на них ответим!

    Контакты


    8(495)920-29-97 8(965)344-11-37

    121248, г. Москва, пр-кт. Кутузовский, д. 14А, стр. 19





    Они нам
    доверяют: